Пропуск в контексте

Классическая анимация. Нарисованное движение учебное пособие

Учебное пособие передаёт особое представление А. Петрова об анимационном пространстве и движении в нём объёмного персонажа. Требовательное отношение автора к умению молодого аниматора рисовать, глубоко вживаться в нарисованный характер коренным образом меняет отношение к анимации как к искусству, сп...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Петров, А. А. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04087nam0a2200349 4500
001 RU/IPR SMART/30621
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/30621.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-87149-121-8 
205 |a Классическая анимация. Нарисованное движение  |b 2029-07-01 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 01.07.2029 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2010 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Классическая анимация. Нарисованное движение  |e учебное пособие  |f А. А. Петров 
700 1 |a Петров,   |b А. А.  |4 070 
330 |a Учебное пособие передаёт особое представление А. Петрова об анимационном пространстве и движении в нём объёмного персонажа. Требовательное отношение автора к умению молодого аниматора рисовать, глубоко вживаться в нарисованный характер коренным образом меняет отношение к анимации как к искусству, способному решать любые концептуальные, творческие и психологические задачи. В первой части «Механика и биомеханика» автор даёт понимание конструкции типажа, объёмно-пространственного видения, понимания перспективы (пространства). Внимательно разбирая цикличные движения человека и животных в фас, профиль, в три четверти, их ходьбу, бег, галоп, прыжок, бросок автор останавливается на специальных технологических приёмах: экспозиционных листах, панорамах, циклах,…Во второй части «Актёрские возможности» автор исследует основы и принципы актерского решения сцены, знакомит с классификацией жестов, выразительностью позы, мимики и артикуляции персонажа, говорит о необходимости понимать законы психологической реакции персонажа на обстоятельства действия. Отдельный раздел посвящен работе над музыкальными эпизодами и танцевальными сценами. В учебном пособии, предназначенном для студентов, занимающихся анимацией и компьютерной графикой, сложные задачи сочетаются с простотой изложения и богатством изобразительного материала. 
210 |a Москва  |c Всероссийский государственный университет кинематографии имени С.А. Герасимова (ВГИК)  |d 2010 
610 1 |a классическая анимация 
610 1 |a нарисованное движение 
610 1 |a конструкция мультперсонажа 
610 1 |a ходьба персонажа 
675 |a 778.5 
686 |a 85.37  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 197 с.