Классическая анимация. Нарисованное движение учебное пособие
Учебное пособие передаёт особое представление А. Петрова об анимационном пространстве и движении в нём объёмного персонажа. Требовательное отношение автора к умению молодого аниматора рисовать, глубоко вживаться в нарисованный характер коренным образом меняет отношение к анимации как к искусству, сп...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 04087nam0a2200349 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/30621 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/30621.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-87149-121-8 | ||
| 205 | |a Классическая анимация. Нарисованное движение |b 2029-07-01 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 01.07.2029 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20250903d2010 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Классическая анимация. Нарисованное движение |e учебное пособие |f А. А. Петров | |
| 700 | 1 | |a Петров, |b А. А. |4 070 | |
| 330 | |a Учебное пособие передаёт особое представление А. Петрова об анимационном пространстве и движении в нём объёмного персонажа. Требовательное отношение автора к умению молодого аниматора рисовать, глубоко вживаться в нарисованный характер коренным образом меняет отношение к анимации как к искусству, способному решать любые концептуальные, творческие и психологические задачи. В первой части «Механика и биомеханика» автор даёт понимание конструкции типажа, объёмно-пространственного видения, понимания перспективы (пространства). Внимательно разбирая цикличные движения человека и животных в фас, профиль, в три четверти, их ходьбу, бег, галоп, прыжок, бросок автор останавливается на специальных технологических приёмах: экспозиционных листах, панорамах, циклах,…Во второй части «Актёрские возможности» автор исследует основы и принципы актерского решения сцены, знакомит с классификацией жестов, выразительностью позы, мимики и артикуляции персонажа, говорит о необходимости понимать законы психологической реакции персонажа на обстоятельства действия. Отдельный раздел посвящен работе над музыкальными эпизодами и танцевальными сценами. В учебном пособии, предназначенном для студентов, занимающихся анимацией и компьютерной графикой, сложные задачи сочетаются с простотой изложения и богатством изобразительного материала. | ||
| 210 | |a Москва |c Всероссийский государственный университет кинематографии имени С.А. Герасимова (ВГИК) |d 2010 | ||
| 610 | 1 | |a классическая анимация | |
| 610 | 1 | |a нарисованное движение | |
| 610 | 1 | |a конструкция мультперсонажа | |
| 610 | 1 | |a ходьба персонажа | |
| 675 | |a 778.5 | ||
| 686 | |a 85.37 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 197 с. | ||