Социально-личностное развитие детей младшего школьного возраста. Творческое объединение «Театр»
Пособие представляет собой подробное методическое руководство по реализации в начальной школе, в Центрах поддержки развития ребенка, в группах продленного дня социально-личностного развития детей младшего школьного возраста. Предлагается комплекс заданий и игр, для организации творческого объединени...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03852nam0a2200385 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/30825 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/30825.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 2227-8397 | ||
| 205 | |a Социально-личностное развитие детей младшего школьного возраста. Творческое объединение «Театр» |b Весь срок охраны авторского права | ||
| 333 | |a Весь срок охраны авторского права | ||
| 100 | |a 20250903d2014 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Социально-личностное развитие детей младшего школьного возраста. Творческое объединение «Театр» |f Е. В. Вербовская, Л. В. Филиппова | |
| 700 | 1 | |a Вербовская, |b Е. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Филиппова, |b Л. В. |4 070 | |
| 330 | |a Пособие представляет собой подробное методическое руководство по реализации в начальной школе, в Центрах поддержки развития ребенка, в группах продленного дня социально-личностного развития детей младшего школьного возраста. Предлагается комплекс заданий и игр, для организации творческого объединения «Театр» в начальной школе. Структура пособия включает: психологическую характеристику младшего школьного возраста, особенности развития эмоциональной сферы детей младшего школьного возраста, особенности социально-личностного развития младших школьников, методические основы организации творческого объединения «Театр», организацию работы с родителями, педагогическую диагностику методом наблюдения, игры и упражнения. Пособие предназначено, прежде всего, для обучения студентов психолого-педагогического направления, для практической деятельности педагогов-психологов, может быть полезно также родителям, учителям начальных классов, гувернерам, педагогам центров продержки развития ребенка и организаторам кружковой работы. | ||
| 210 | |a Нижний Новгород |c Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет, ЭБС АСВ |d 2014 | ||
| 610 | 1 | |a социально-личностное развитие | |
| 610 | 1 | |a развитие детей | |
| 610 | 1 | |a младший возраст | |
| 610 | 1 | |a школьный возраст | |
| 610 | 1 | |a творческое объединение | |
| 610 | 1 | |a театр | |
| 675 | |a 374 | ||
| 686 | |a 74.202 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 291 с. | ||