Пропуск в контексте

Основы международного маркетинга учебное пособие

Рассматриваются основы международного маркетинга. Основное внимание уделяется стратегиям проникновения на внешние рынки, в том числе товарным и ценовым аспектам данных стратегий. Показана роль национальных культур и потребительских стереотипов в международном маркетинге. Маркетинговые проблемы раскр...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Гареев, Т. Р. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03481nam0a2200409 4500
001 RU/IPR SMART/3165
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/3165.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-88874-902-9 
205 |a Основы международного маркетинга  |b 2027-10-01 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 01.10.2027 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2009 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Основы международного маркетинга  |e учебное пособие  |f Т. Р. Гареев 
700 1 |a Гареев,   |b Т. Р.  |4 070 
330 |a Рассматриваются основы международного маркетинга. Основное внимание уделяется стратегиям проникновения на внешние рынки, в том числе товарным и ценовым аспектам данных стратегий. Показана роль национальных культур и потребительских стереотипов в международном маркетинге. Маркетинговые проблемы раскрываются в контексте таких процессов, как глобализация и регионализация экономического пространства. Особенностью пособия является междисциплинарный подход, а также подробное рассмотрение теорий интернационализации и их связи с современными теориями международной фирмы (транснациональной корпорации). Учебное пособие рассчитано на студентов старших курсов специальности «Маркетинг», может использоваться обучающимися по профильному направлению подготовки. Оно также может быть полезно читателям, интересующимся теоретическими и практическими вопросами маркетинга и международного бизнеса. 
210 |a Калининград  |c Балтийский федеральный университет им. Иммануила Канта  |d 2009 
610 1 |a международный маркетинг 
610 1 |a учебное пособие 
610 1 |a внешний рынок 
610 1 |a экономическое пространство 
610 1 |a международный бизнес 
610 1 |a маркетинговая проблема 
610 1 |a интернационализация 
610 1 |a транснациональная корпорация 
610 1 |a международная фирма 
675 |a 339.94 
686 |a 65.29  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 244 с.