Основы международного маркетинга учебное пособие
Рассматриваются основы международного маркетинга. Основное внимание уделяется стратегиям проникновения на внешние рынки, в том числе товарным и ценовым аспектам данных стратегий. Показана роль национальных культур и потребительских стереотипов в международном маркетинге. Маркетинговые проблемы раскр...
Сохранить в:
| Главный автор: | Гареев, Т. Р. (070) |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Основы международного маркетинга учебное пособие
Автор: Гареев Т. Р.
Опубликовано: (2008) -
Основы международного бизнеса учебное пособие
Автор: Никитина, Л. Н. - Материалы международной научно-практической конференции «Международный правопорядок в современном мире и роль России в его укреплении», посвященной 90-летию профессора Фельдмана Давида Исааковича (11-12 октября 2012 г., г. Казань, Казанский (Приволжский)
- Современные проблемы экономики учебник
-
Международный маркетинг учебное пособие
Автор: Акулич, И. Л.