Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе учебное пособие
В рамках учебного пособия рассматриваются понятия маркетинга и его практической составляющей — процесса продаж — в контексте специфический природы гостиничного бизнеса, определяются концептуальные подходы к системе маркетинга и выбору эффективной маркетинговой стратегии в гостиничном бизнесе. Предна...
محفوظ في:
المؤلف الرئيسي: | Корнеевец, В. С. (070) |
---|---|
التنسيق: | Книга |
الموضوعات: | |
الوصول للمادة أونلاين: | Перейти к просмотру издания |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
-
Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе учебное пособие
بواسطة: Корнеевец В. С.
منشور في: (2008) -
Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе (2-е издание) учебное пособие
بواسطة: Корнеевец, В. С. -
Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе методические рекомендации по изучению курса
بواسطة: Корнеевец, В. С. -
Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе практикум
بواسطة: Корнеевец, В. С. -
Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе : практикум
بواسطة: Корнеевец В. С.
منشور في: (2011)