Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе учебное пособие
В рамках учебного пособия рассматриваются понятия маркетинга и его практической составляющей — процесса продаж — в контексте специфический природы гостиничного бизнеса, определяются концептуальные подходы к системе маркетинга и выбору эффективной маркетинговой стратегии в гостиничном бизнесе. Предна...
সংরক্ষণ করুন:
প্রধান লেখক: | Корнеевец, В. С. (070) |
---|---|
বিন্যাস: | Книга |
বিষয়গুলি: | |
অনলাইন ব্যবহার করুন: | Перейти к просмотру издания |
ট্যাগগুলো: |
ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
|
অনুরূপ উপাদানগুলি
-
Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе учебное пособие
অনুযায়ী: Корнеевец В. С.
প্রকাশিত: (2008) -
Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе (2-е издание) учебное пособие
অনুযায়ী: Корнеевец, В. С. -
Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе методические рекомендации по изучению курса
অনুযায়ী: Корнеевец, В. С. -
Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе практикум
অনুযায়ী: Корнеевец, В. С. -
Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе : практикум
অনুযায়ী: Корнеевец В. С.
প্রকাশিত: (2011)