Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе учебное пособие
В рамках учебного пособия рассматриваются понятия маркетинга и его практической составляющей — процесса продаж — в контексте специфический природы гостиничного бизнеса, определяются концептуальные подходы к системе маркетинга и выбору эффективной маркетинговой стратегии в гостиничном бизнесе. Предна...
Uloženo v:
Hlavní autor: | Корнеевец, В. С. (070) |
---|---|
Médium: | Книга |
Témata: | |
On-line přístup: | Перейти к просмотру издания |
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Podobné jednotky
-
Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе учебное пособие
Autor: Корнеевец В. С.
Vydáno: (2008) -
Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе (2-е издание) учебное пособие
Autor: Корнеевец, В. С. -
Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе методические рекомендации по изучению курса
Autor: Корнеевец, В. С. -
Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе практикум
Autor: Корнеевец, В. С. -
Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе : практикум
Autor: Корнеевец В. С.
Vydáno: (2011)