Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе учебное пособие
В рамках учебного пособия рассматриваются понятия маркетинга и его практической составляющей — процесса продаж — в контексте специфический природы гостиничного бизнеса, определяются концептуальные подходы к системе маркетинга и выбору эффективной маркетинговой стратегии в гостиничном бизнесе. Предна...
Enregistré dans:
Auteur principal: | Корнеевец, В. С. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Sujets: | |
Accès en ligne: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
Documents similaires
-
Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе учебное пособие
par: Корнеевец В. С.
Publié: (2008) -
Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе (2-е издание) учебное пособие
par: Корнеевец, В. С. -
Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе методические рекомендации по изучению курса
par: Корнеевец, В. С. -
Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе практикум
par: Корнеевец, В. С. -
Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе : практикум
par: Корнеевец В. С.
Publié: (2011)