Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе учебное пособие
В рамках учебного пособия рассматриваются понятия маркетинга и его практической составляющей — процесса продаж — в контексте специфический природы гостиничного бизнеса, определяются концептуальные подходы к системе маркетинга и выбору эффективной маркетинговой стратегии в гостиничном бизнесе. Предна...
Збережено в:
Автор: | Корнеевец, В. С. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Предмети: | |
Онлайн доступ: | Перейти к просмотру издания |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе учебное пособие
за авторством: Корнеевец В. С.
Опубліковано: (2008) -
Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе (2-е издание) учебное пособие
за авторством: Корнеевец, В. С. -
Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе методические рекомендации по изучению курса
за авторством: Корнеевец, В. С. -
Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе практикум
за авторством: Корнеевец, В. С. -
Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе : практикум
за авторством: Корнеевец В. С.
Опубліковано: (2011)