Пропуск в контексте

Электронная коммерция. Маркетинговые сети и инфраструктура рынка

Монография посвящена исследованию процессов, связанных со становлением электронной коммерции в условиях глобальной сетевой экономики. Автор анализирует тенденции институционализации виртуальных продаж через призму совершенствования маркетинговых механизмов и институтов глобального рынка. Особое вним...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Калужский, М. Л. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03001nam0a2200397 4500
001 RU/IPR SMART/31693
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/31693.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-282-03365-6 
205 |a Электронная коммерция. Маркетинговые сети и инфраструктура рынка  |b Весь срок охраны авторского права 
333 |a Весь срок охраны авторского права 
100 |a 20250903d2014 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Электронная коммерция. Маркетинговые сети и инфраструктура рынка  |f М. Л. Калужский 
700 1 |a Калужский,   |b М. Л.  |4 070 
330 |a Монография посвящена исследованию процессов, связанных со становлением электронной коммерции в условиях глобальной сетевой экономики. Автор анализирует тенденции институционализации виртуальных продаж через призму совершенствования маркетинговых механизмов и институтов глобального рынка. Особое внимание уделяется вопросам государственного регулирования электронной коммерции и использованию ее в качестве одного из инструментов формирования единого евразийского экономического пространства. Адресована научным работникам, аспирантам, студентам экономических специальностей, руководителям и специалистам предприятий. 
210 |a Москва  |c Экономика, Омский государственный технический университет  |d 2014 
610 1 |a электронная коммерция 
610 1 |a маркетинговая сеть 
610 1 |a инфраструктура рынка 
610 1 |a сетевая экономика 
610 1 |a виртуальная продажа 
610 1 |a маркетинговый механизм 
610 1 |a глобальный рынок 
610 1 |a экономическое пространство 
675 |a 330 
686 |a 65.29  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 327 с.