Пропуск в контексте

Анализ музыкальных произведений (по разделу «Сонатная форма») учебное пособие. направление подготовки 050100 - «педагогическое образование», профиль «музыкальное образование»

Данное пособие обеспечивает дисциплину «Анализ музыкальных произведений» (шифр дисциплины в соответствии с учебным планом Б3.В.ОД.4). Усвоение содержания данной дисциплины способствует формированию у студентов «готовности применять знания из области теоретического музыкознания в профессионально-орие...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Пылаев, М. Е. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 05491nam0a2200349 4500
001 RU/IPR SMART/32028
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/32028.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 2227-8397 
205 |a Анализ музыкальных произведений (по разделу «Сонатная форма»)  |b 2029-01-01 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 01.01.2029 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2014 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Анализ музыкальных произведений (по разделу «Сонатная форма»)  |e учебное пособие. направление подготовки 050100 - «педагогическое образование», профиль «музыкальное образование»  |f М. Е. Пылаев 
700 1 |a Пылаев,   |b М. Е.  |4 070 
330 |a Данное пособие обеспечивает дисциплину «Анализ музыкальных произведений» (шифр дисциплины в соответствии с учебным планом Б3.В.ОД.4). Усвоение содержания данной дисциплины способствует формированию у студентов «готовности применять знания из области теоретического музыкознания в профессионально-ориентированной музыкально-педагогической деятельности: анализировать произведения различных форм, жанров, стилей, выявляя важнейшие музыкально-выразительные средства, и адаптировать результаты проделанного анализа для учащихся образовательных учреждений» (СК–4). Содержание учебного пособия «Анализ музыкальных произведений» (по разделу «Сонатная форма») помогает студентам более глубоко освоить материал следующих тем: «Сонатная форма. Общие принципы формообразования», «Разновидности сонатной формы», «Эволюция сонатной формы в эпоху Нового времени», «Рондо-соната», «Циклические формы», а также связанных с данными темами понятий (сонатность, транспозиция, производный контраст, коренной контраст, партия, экспозиция, двойная экспозиция, сонатное аллегро, разработка, эпизод, реприза, зеркальная реприза, тонально-гармонический и тематический планы формы). Материалу пособия свойственна адаптивность как к традиционным способам преподавания (лекционным, практическим, семинарским занятиям), так и к новым образовательным технологиям, в частности, к методу проектов, методу использования Интернета для поиска дополнительной информации об эпохе, авторе, анализируемом произведении, вариантах трактовки его формы. Материал учебного пособия может быть широко использован в тестах и других формах промежуточного контроля, предполагающих обращение к нотному тексту произведений. Пособие содержит оглавление, введение, основной раздел, образцы анализа сонатной формы, задания для анализа, список рекомендуемой литературы. Издание адресовано, прежде всего, студентам-бакалаврам; в качестве дополнительного материала может быть рекомендовано магистрам, слушателям курсов повышения квалификации. 
210 |a Пермь  |c Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет  |d 2014 
610 1 |a анализ произведений 
610 1 |a музыкальное произведение 
610 1 |a сонатная форма 
610 1 |a музыкальное образование 
675 |a 781.2 
686 |a 85.31  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 38 с.