Европейская система образования и Болонский процесс учебное пособие. направление подготовки 050100 – «педагогическое образование». профиль подготовки – «право». квалификация (степень) выпускника – бакалавр. форма обучения – очная и заочная
Учебное пособие «Европейская система образования и Болонский процесс» посвящено анализу образования в Европе. Уделяется много внимания рассмотрению Болонского процесса, являющегося в настоящее время основным механизмом реформы высшего образования в Европе и интеграционным начинанием; анализируется е...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03102nam0a2200349 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/32037 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/32037.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-85218-577-8 | ||
| 205 | |a Европейская система образования и Болонский процесс |b 2029-01-01 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 01.01.2029 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20250903d2012 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Европейская система образования и Болонский процесс |e учебное пособие. направление подготовки 050100 – «педагогическое образование». профиль подготовки – «право». квалификация (степень) выпускника – бакалавр. форма обучения – очная и заочная |f В. К. Довгяло | |
| 700 | 1 | |a Довгяло, |b В. К. |4 070 | |
| 330 | |a Учебное пособие «Европейская система образования и Болонский процесс» посвящено анализу образования в Европе. Уделяется много внимания рассмотрению Болонского процесса, являющегося в настоящее время основным механизмом реформы высшего образования в Европе и интеграционным начинанием; анализируется его воздействие на образование в России; обосновывается актуальность и намечаются пути комплексной модернизации высшего образования; рассматриваются вопросы интернационализации образования, отказ от традиционной организации обучения и переход к системе зачетных единиц. Издание адресовано преподавателям вузов, студентам, выпускникам вузов. | ||
| 210 | |a Пермь |c Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет |d 2012 | ||
| 610 | 1 | |a европейская система | |
| 610 | 1 | |a система образования | |
| 610 | 1 | |a Болонский процесс | |
| 610 | 1 | |a высшее образование | |
| 675 | |a 378 | ||
| 686 | |a 74.4 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 157 с. | ||