Методика воспитания и обучения в области дошкольного образования учебник. направления подготовки бакалавра: 050400.62 – «психолого-педагогическое образование», профиль «психология и педагогика дошкольного образования»; 050100.62 – «педагогическое образование», профиль «дошкольное образование»
В учебнике раскрываются особенности дошкольного образования в системе образования РФ и вариативные формы дошкольного образования, обозначаются стратегические направления его развития. Рассматриваются теоретико-методологические основы образовательного процесса дошкольного образовательного учреждения...
Сохранить в:
| Формат: | Книга |
|---|---|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 06408nam0a2200457 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/32062 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/32062.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 2227-8397 | ||
| 205 | |a Методика воспитания и обучения в области дошкольного образования |b 2029-01-01 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 01.01.2029 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20250903d2013 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Методика воспитания и обучения в области дошкольного образования |e учебник. направления подготовки бакалавра: 050400.62 – «психолого-педагогическое образование», профиль «психология и педагогика дошкольного образования»; 050100.62 – «педагогическое образование», профиль «дошкольное образование» |f Л. В. Коломийченко, Ю. С. Григорьева, М. В. Грибанова [и др.] |g под редакцией О. В. Прозументик |g Н. А. Зорина | |
| 701 | 1 | |a Коломийченко, |b Л. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Григорьева, |b Ю. С. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Грибанова, |b М. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Зорина, |b Н. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Половодова, |b Л. С. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Прозументик, |b О. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Токаева, |b Т. Э. |4 070 | |
| 702 | 1 | |a Прозументик, |b О. В. |4 340 | |
| 702 | 1 | |a Зорина, |b Н. А. |4 340 | |
| 330 | |a В учебнике раскрываются особенности дошкольного образования в системе образования РФ и вариативные формы дошкольного образования, обозначаются стратегические направления его развития. Рассматриваются теоретико-методологические основы образовательного процесса дошкольного образовательного учреждения как ведущего фактора развития ребенка дошкольного возраста, дается содержательная характеристика компонентов образовательного процесса; раскрываются содержание предметно-развивающей среды дошкольного образовательного учреждения, особенности проектирования и различные аспекты моделирования и планирования образовательного процесса ДОУ. Освещаются основы методик физического, умственного, социального, художественно-эстетического воспитания детей дошкольного возраста. Рассматривается процесс воспитания ребенка в игре как в ведущем виде деятельности детей дошкольного возраста, приводится классификация детских игр, характеризуются воспитательные возможности игровой деятельности и специфика руководства играми детей, раскрываются основы и технологические аспекты мониторинга личностного развития детей как средства контроля качества образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении, освещаются его функции, виды, этапы и диагностический инструментарий. Учебник обеспечивает изучение дисциплин: Б3.В.ОД.8 «Теория и технологии развития речи детей», Б3.В.ОД.9 «Теория и технологии экологического образования», Б3.В.ОД.10 «Теория и технологии физического воспитания», Б3.В.ОД.11 «Теория и технологии развития математических представлений у детей», Б3.В.ОД.12 «Теория и технологии музыкального воспитания», Б3.В.ОД.13 «Теория и технологии детской изобразительной деятельности», Б3.В.ОД.14 «Организационные и содержательные основы просветительской деятельности», Б3.В.ОД.15 «Семейная педагогика и особенности домашнего воспитания», Б3.В.ОД.16 «Управление дошкольным образованием». Учебник предназначен для студентов (специалистов, бакалавров, магистров), аспирантов, слушателей курсов повышения квалификации. | ||
| 210 | |a Пермь |c Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет |d 2013 | ||
| 610 | 1 | |a методика воспитания | |
| 610 | 1 | |a методика обучения | |
| 610 | 1 | |a дошкольное образование | |
| 610 | 1 | |a физическое воспитание | |
| 610 | 1 | |a игровая деятельность | |
| 675 | |a 373 | ||
| 686 | |a 74.1 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 208 с. | ||