Методика преподавания математики (специальная) краткий курс лекций для подготовки студентов по направлению 050700.62 - «специальное (дефектологическое) образование». профиль подготовки - 050715 «логопедия»
Курс лекций подготовлен в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования: направление - «Специальное (дефектологическое) образование», профиль - «Логопедия», квалификация: бакалавр. Направлен на формирование у будущих учителей-логопедов ме...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03420nam0a2200373 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/32065 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/32065.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 2227-8397 | ||
| 205 | |a Методика преподавания математики (специальная) |b 2029-01-01 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 01.01.2029 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20250903d2014 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Методика преподавания математики (специальная) |e краткий курс лекций для подготовки студентов по направлению 050700.62 - «специальное (дефектологическое) образование». профиль подготовки - 050715 «логопедия» |f Л. В. Селькина, Ю. В. Красильникова | |
| 700 | 1 | |a Селькина, |b Л. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Красильникова, |b Ю. В. |4 070 | |
| 330 | |a Курс лекций подготовлен в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования: направление - «Специальное (дефектологическое) образование», профиль - «Логопедия», квалификация: бакалавр. Направлен на формирование у будущих учителей-логопедов методической компетентности, проявляющейся в знании теоретических основ начального курса математики и умении технологически обеспечить процесс формирования у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи математических понятий и представлений, обеспечить их речевое и интеллектуальное развитие. Издание рекомендуется студентам, преподавателям педагогических вузов и колледжей, логопедам и всем тем, кто интересуется современным (специальным) начальным образованием. | ||
| 210 | |a Пермь |c Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет |d 2014 | ||
| 610 | 1 | |a методика преподавания | |
| 610 | 1 | |a преподавание математики | |
| 610 | 1 | |a специальное образование | |
| 610 | 1 | |a дефектологическое образование | |
| 610 | 1 | |a логопедия | |
| 675 | |a 51 | ||
| 686 | |a 74.3 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 108 с. | ||