Психология способностей учебное пособие
Учебное пособие «Психология способностей» составлено в соответствии с требованиями ФГОС по направлениям 030300.62 «Психология», профиль подготовки «Психология», квалификация «Бакалавр психологии» и 030301.65 «Психология», профиль подготовки «Психология», квалификация «Специалист». Пособие обеспечива...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 04667nam0a2200361 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/32085 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/32085.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 2227-8397 | ||
| 205 | |a Психология способностей |b 2029-01-01 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 01.01.2029 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20250903d2013 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Психология способностей |e учебное пособие |f Т. М. Хрусталева | |
| 700 | 1 | |a Хрусталева, |b Т. М. |4 070 | |
| 330 | |a Учебное пособие «Психология способностей» составлено в соответствии с требованиями ФГОС по направлениям 030300.62 «Психология», профиль подготовки «Психология», квалификация «Бакалавр психологии» и 030301.65 «Психология», профиль подготовки «Психология», квалификация «Специалист». Пособие обеспечивает дисциплину «Психология способностей» (Б3.В.ОД). Усвоение содержания данной дисциплины способствует формированию у студентов таких компетенций, как «выявление специфики психического функционирования человека с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска…» (ПК-5) и «способность и готовность к применению знаний по психологии как науке о психологических феноменах, категориях и методах изучения и описания закономерностей функционирования и развития психики» (ПК-9). В учебном пособии рассматриваются история становления и современное состояние науки о способностях. Дается общая характеристика способностей человека: понятие, признаки, классификации способностей, их природные основы и уровни развития. Особое внимание уделяется оригинальному подходу к изучению способностей с позиции интегрального исследования индивидуальности. Характеризуются половые различия в проявлениях способностей и одаренности. Представленные в пособии диагностические материалы и рекомендательные списки могут применяться в учебно-исследовательской, научной работе студентов и практической деятельности работников сферы образования. Учебное пособие предназначено для студентов (бакалавров и специалистов) и преподавателей психологических и психолого-педагогических специальностей вузов, слушателей факультетов переподготовки кадров психолого-педагогического профиля, практикующих психологов. | ||
| 210 | |a Пермь |c Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет |d 2013 | ||
| 610 | 1 | |a психология способностей | |
| 610 | 1 | |a исследование | |
| 610 | 1 | |a интеллект | |
| 610 | 1 | |a креативность | |
| 610 | 1 | |a одаренность | |
| 675 | |a 159.928 | ||
| 686 | |a 88.4 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 180 с. | ||