Социально-эмоциональное развитие ребенка с ограниченными возможностями здоровья учебное пособие. направление подготовки – 050700.62 «специальное дефектологическое образование», профилю подготовки «дошкольная дефектология»
Данное пособие обеспечивает дисциплину по выбору профессионального цикла «Социально-эмоциональное развитие ребенка с ограниченными возможностями здоровья» (Б.3.В.ДВ.9). Усвоение содержания данной дисциплины способствует формированию у студентов таких компетенций, как ПК-7, СК-1. В учебном пособии пр...
Na minha lista:
Autor principal: | |
---|---|
Formato: | Книга |
Assuntos: | |
Acesso em linha: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Adicionar Tag
Sem tags, seja o primeiro a adicionar uma tag!
|
LEADER | 03629nam0a2200349 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | RU/IPR SMART/32096 | ||
856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/32096.html |z Перейти к просмотру издания | |
801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20240904 |g RCR | |
010 | |a 2227-8397 | ||
205 | |a Социально-эмоциональное развитие ребенка с ограниченными возможностями здоровья |b 2029-01-01 | ||
333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 01.01.2029 (автопролонгация) | ||
100 | |a 20240904d2014 k y0rusy01020304ca | ||
105 | |a y j 000zy | ||
101 | 0 | |a rus | |
102 | |a RU | ||
200 | 1 | |a Социально-эмоциональное развитие ребенка с ограниченными возможностями здоровья |e учебное пособие. направление подготовки – 050700.62 «специальное дефектологическое образование», профилю подготовки «дошкольная дефектология» |f Н. Ю. Зеленина | |
700 | 1 | |a Зеленина, |b Н. Ю. |4 070 | |
330 | |a Данное пособие обеспечивает дисциплину по выбору профессионального цикла «Социально-эмоциональное развитие ребенка с ограниченными возможностями здоровья» (Б.3.В.ДВ.9). Усвоение содержания данной дисциплины способствует формированию у студентов таких компетенций, как ПК-7, СК-1. В учебном пособии представлено основное содержание лекций по дисциплине: дается определение понятия «социально-эмоциональное развитие»; называются основные условия социально-эмоционального развития в период дошкольного детства; описываются основные линии и возрастные достижения в развитии самоотношения и приводится авторская периодизация развития самоотношения; представлен обзор исследований по проблеме изучения различных аспектов внутреннего мира детей с нарушениями в развитии на разных этапах развития дефектологической науки. Издание адресовано студентам-специалистам, бакалаврам, магистрам, слушателям курсов. | ||
210 | |a Пермь |c Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет |d 2014 | ||
610 | 1 | |a социально-эмоциональное развитие | |
610 | 1 | |a развитие ребенка | |
610 | 1 | |a ограниченные возможности | |
610 | 1 | |a дошкольный возраст | |
675 | |a 376 | ||
686 | |a 74.3 |2 rubbk | ||
300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
106 | |a s | ||
230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
336 | |a Текст | ||
337 | |a электронный | ||
503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
215 | |a 46 с. |