Přeskočit na obsah

Социально-эмоциональное развитие ребенка с ограниченными возможностями здоровья учебное пособие. направление подготовки – 050700.62 «специальное дефектологическое образование», профилю подготовки «дошкольная дефектология»

Данное пособие обеспечивает дисциплину по выбору профессионального цикла «Социально-эмоциональное развитие ребенка с ограниченными возможностями здоровья» (Б.3.В.ДВ.9). Усвоение содержания данной дисциплины способствует формированию у студентов таких компетенций, как ПК-7, СК-1. В учебном пособии пр...

Celý popis

Uloženo v:
Podrobná bibliografie
Hlavní autor: Зеленина, Н. Ю. (070)
Médium: Книга
Témata:
On-line přístup:Перейти к просмотру издания
Tagy: Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
LEADER 03629nam0a2200349 4500
001 RU/IPR SMART/32096
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/32096.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20240904  |g RCR 
010 |a 2227-8397 
205 |a Социально-эмоциональное развитие ребенка с ограниченными возможностями здоровья  |b 2029-01-01 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 01.01.2029 (автопролонгация) 
100 |a 20240904d2014 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Социально-эмоциональное развитие ребенка с ограниченными возможностями здоровья  |e учебное пособие. направление подготовки – 050700.62 «специальное дефектологическое образование», профилю подготовки «дошкольная дефектология»  |f Н. Ю. Зеленина 
700 1 |a Зеленина,   |b Н. Ю.  |4 070 
330 |a Данное пособие обеспечивает дисциплину по выбору профессионального цикла «Социально-эмоциональное развитие ребенка с ограниченными возможностями здоровья» (Б.3.В.ДВ.9). Усвоение содержания данной дисциплины способствует формированию у студентов таких компетенций, как ПК-7, СК-1. В учебном пособии представлено основное содержание лекций по дисциплине: дается определение понятия «социально-эмоциональное развитие»; называются основные условия социально-эмоционального развития в период дошкольного детства; описываются основные линии и возрастные достижения в развитии самоотношения и приводится авторская периодизация развития самоотношения; представлен обзор исследований по проблеме изучения различных аспектов внутреннего мира детей с нарушениями в развитии на разных этапах развития дефектологической науки. Издание адресовано студентам-специалистам, бакалаврам, магистрам, слушателям курсов. 
210 |a Пермь  |c Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет  |d 2014 
610 1 |a социально-эмоциональное развитие 
610 1 |a развитие ребенка 
610 1 |a ограниченные возможности 
610 1 |a дошкольный возраст 
675 |a 376 
686 |a 74.3  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 46 с.