Теоретические основы изучения готовности ребенка к обучению в школе учебно-методическое пособие
Данное пособие обеспечивает дисциплину «Психолого-педагогическая диагностика детей дошкольного возраста» (Д1Ш ДС). Усвоение содержания данной дисциплины способствует формированию у студентов таких компетенций, как: ОПК-2 — готовность применять качественные и количественные методы в психологических и...
Сохранить в:
| Формат: | Книга |
|---|---|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 04929nam0a2200409 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/32099 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/32099.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 2227-8397 | ||
| 205 | |a Теоретические основы изучения готовности ребенка к обучению в школе |b 2029-01-01 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 01.01.2029 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20250903d2013 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Теоретические основы изучения готовности ребенка к обучению в школе |e учебно-методическое пособие |f Л. В. Коломийченко, О. Р. Ворошнина, Н. А. Зорина [и др.] | |
| 701 | 1 | |a Коломийченко, |b Л. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Ворошнина, |b О. Р. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Зорина, |b Н. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Зеленина, |b Н. Ю. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Прозументик, |b О. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Токаева, |b Т. Э. |4 070 | |
| 330 | |a Данное пособие обеспечивает дисциплину «Психолого-педагогическая диагностика детей дошкольного возраста» (Д1Ш ДС). Усвоение содержания данной дисциплины способствует формированию у студентов таких компетенций, как: ОПК-2 — готовность применять качественные и количественные методы в психологических и педагогических исследованиях; ОПК-3 - готовность использовать методы диагностики развития, общения, деятельности детей разных возрастов; ОПК-6 - способность организовать совместную деятельность и межличностное взаимодействие субъектов образовательной среды; ПКД-6 - способность осуществлять взаимодействие с семьей, педагогами и психологами образовательного учреждения по вопросам воспитания, обучения и развития дошкольников; СК-4 - способность оценивать личностные достижения ребенка, качество результатов собственной деятельности и разрабатывать индивидуальную траекторию развития ребенка и профессионального самообразования; СК-6 - способность обеспечить преемственность дошкольного и начального школьного общего образования и готовность ребенка к обучению в школе. В учебном пособии изложены основные вопросы, касающиеся теоретических проблем и прикладных аспектов готовности детей к школе. Рассматриваются особенности изучения психологической готовности детей к школе с позиций интегративно-личностного подхода. Раскрыта авторская модель психолого-педагогического изучения детей. Пособие включает психолого-педагогический инструментарий и альбом «Я иду в школу!». Издание адресовано бакалаврам, студентам-специалистам, магистрам, аспирантам, слушателям курсов, преподавателям. | ||
| 210 | |a Пермь |c Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет |d 2013 | ||
| 610 | 1 | |a готовность ребенка | |
| 610 | 1 | |a обучение | |
| 610 | 1 | |a школа | |
| 610 | 1 | |a психолого-педагогическая диагностика | |
| 675 | |a 373.29 | ||
| 686 | |a 74.1 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 82 с. | ||