Художественно-творческое и познавательно-речевое развитие гиперактивных детей в дошкольном образовательном учреждении учебно-методическое пособие
В учебно-методическом пособии рассматривается проблема создания условий для обучения родному языку гиперактивных детей, воспитывающихся в условиях дошкольного учреждения общего типа. Раскрыта система работ по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с окружающим социальным миром и обучению т...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03969nam0a2200361 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/32109 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/32109.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-85218-592-1 | ||
| 205 | |a Художественно-творческое и познавательно-речевое развитие гиперактивных детей в дошкольном образовательном учреждении |b 2029-01-01 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 01.01.2029 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20250903d2012 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Художественно-творческое и познавательно-речевое развитие гиперактивных детей в дошкольном образовательном учреждении |e учебно-методическое пособие |f Л. В. Ворошнина | |
| 700 | 1 | |a Ворошнина, |b Л. В. |4 070 | |
| 330 | |a В учебно-методическом пособии рассматривается проблема создания условий для обучения родному языку гиперактивных детей, воспитывающихся в условиях дошкольного учреждения общего типа. Раскрыта система работ по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с окружающим социальным миром и обучению творческому рассказыванию на основе таких жанров художественной литературы, как миф и притча. С целью развития психических процессов гиперактивных детей предложена система интеллектуальных заданий, дидактических игр на коррекцию внимания, импульсивности и эмоционально-положительного состояния. Основным, центральным элементом дидактической системы обучения являются занятия по обучению рассказыванию и ознакомлению с окружающим миром. Предложенная система работы по развитию речи может успешно использоваться в педагогическом процессе не только с гиперактивными дошкольниками, но и с детьми «в норме». Учебно-методическое пособие предназначено студентам высших, средних профессиональных учебных заведений, практическим работникам образования, родителям. | ||
| 210 | |a Пермь |c Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет |d 2012 | ||
| 610 | 1 | |a художественно-творческое развитие | |
| 610 | 1 | |a познавательно-речевое развитие | |
| 610 | 1 | |a гиперактивные дети | |
| 610 | 1 | |a дошкольное учреждение | |
| 610 | 1 | |a образовательное учреждение | |
| 675 | |a 37.036 | ||
| 686 | |a 74.1 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 346 с. | ||