Пропуск в контексте

Художественно-творческое и познавательно-речевое развитие гиперактивных детей в дошкольном образовательном учреждении учебно-методическое пособие

В учебно-методическом пособии рассматривается проблема создания условий для обучения родному языку гиперактивных детей, воспитывающихся в условиях дошкольного учреждения общего типа. Раскрыта система работ по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с окружающим социальным миром и обучению т...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Ворошнина, Л. В. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03969nam0a2200361 4500
001 RU/IPR SMART/32109
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/32109.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-85218-592-1 
205 |a Художественно-творческое и познавательно-речевое развитие гиперактивных детей в дошкольном образовательном учреждении  |b 2029-01-01 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 01.01.2029 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2012 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Художественно-творческое и познавательно-речевое развитие гиперактивных детей в дошкольном образовательном учреждении  |e учебно-методическое пособие  |f Л. В. Ворошнина 
700 1 |a Ворошнина,   |b Л. В.  |4 070 
330 |a В учебно-методическом пособии рассматривается проблема создания условий для обучения родному языку гиперактивных детей, воспитывающихся в условиях дошкольного учреждения общего типа. Раскрыта система работ по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с окружающим социальным миром и обучению творческому рассказыванию на основе таких жанров художественной литературы, как миф и притча. С целью развития психических процессов гиперактивных детей предложена система интеллектуальных заданий, дидактических игр на коррекцию внимания, импульсивности и эмоционально-положительного состояния. Основным, центральным элементом дидактической системы обучения являются занятия по обучению рассказыванию и ознакомлению с окружающим миром. Предложенная система работы по развитию речи может успешно использоваться в педагогическом процессе не только с гиперактивными дошкольниками, но и с детьми «в норме». Учебно-методическое пособие предназначено студентам высших, средних профессиональных учебных заведений, практическим работникам образования, родителям. 
210 |a Пермь  |c Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет  |d 2012 
610 1 |a художественно-творческое развитие 
610 1 |a познавательно-речевое развитие 
610 1 |a гиперактивные дети 
610 1 |a дошкольное учреждение 
610 1 |a образовательное учреждение 
675 |a 37.036 
686 |a 74.1  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 346 с.