Художественно-творческое и познавательно-речевое развитие гиперактивных детей в дошкольном образовательном учреждении учебно-методическое пособие
В учебно-методическом пособии рассматривается проблема создания условий для обучения родному языку гиперактивных детей, воспитывающихся в условиях дошкольного учреждения общего типа. Раскрыта система работ по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с окружающим социальным миром и обучению т...
محفوظ في:
المؤلف الرئيسي: | Ворошнина, Л. В. (070) |
---|---|
التنسيق: | Книга |
الموضوعات: | |
الوصول للمادة أونلاين: | Перейти к просмотру издания |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
-
Организация единого образовательного пространства для детей с нарушениями речевого развития в условия дошкольного образовательного учреждения электронное программно-методическое пособие
بواسطة: Лизунова, Л. Р. -
Делопроизводство в дошкольном образовательном учреждении учебное пособие
بواسطة: Волобуева, Л. М. -
Организация работы с родителями в дошкольном образовательном учреждении для детей c задержкой психического развития
بواسطة: Зеленская, Ю. Б. - Оценка качества педагогического сопровождения воспитательно-образовательной работы в дошкольном образовательном учреждении учебно-методическое пособие
-
Творческое развитие педагогов и обучающихся в современном образовательном пространстве учебно-методическое пособие
بواسطة: Дормидонтова, Л. П.