Художественно-творческое и познавательно-речевое развитие гиперактивных детей в дошкольном образовательном учреждении учебно-методическое пособие
В учебно-методическом пособии рассматривается проблема создания условий для обучения родному языку гиперактивных детей, воспитывающихся в условиях дошкольного учреждения общего типа. Раскрыта система работ по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с окружающим социальным миром и обучению т...
Salvato in:
Autore principale: | Ворошнина, Л. В. (070) |
---|---|
Natura: | Книга |
Soggetti: | |
Accesso online: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !
|
Documenti analoghi
-
Организация единого образовательного пространства для детей с нарушениями речевого развития в условия дошкольного образовательного учреждения электронное программно-методическое пособие
di: Лизунова, Л. Р. -
Делопроизводство в дошкольном образовательном учреждении учебное пособие
di: Волобуева, Л. М. -
Организация работы с родителями в дошкольном образовательном учреждении для детей c задержкой психического развития
di: Зеленская, Ю. Б. - Оценка качества педагогического сопровождения воспитательно-образовательной работы в дошкольном образовательном учреждении учебно-методическое пособие
-
Творческое развитие педагогов и обучающихся в современном образовательном пространстве учебно-методическое пособие
di: Дормидонтова, Л. П.