Электронный образовательный портфолио в обучении многообразию дифференцируемости в анализе учебно-методическое пособие. направление подготовки 050100 – «педагогическое образование». специальность 050201 – «математика», дополнительная специальность «информатика». профиль подготовки – «математика. информатика» (очное отделение); «математика» (заочное отделение); магистерская программа «математическое образование»
Учебно-методическое пособие составлено в соответствии с требованиями ФГОС по направлению 050100 «Педагогическое образование» (специальность 050201 – «Математика», дополнительная специальность «Информатика». Профиль подготовки – «Математика. Информатика» (очное отделение); «Математика» (заочное отдел...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 04276nam0a2200349 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/32113 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/32113.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 2227-8397 | ||
| 205 | |a Электронный образовательный портфолио в обучении многообразию дифференцируемости в анализе |b 2029-01-01 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 01.01.2029 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20250903d2013 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Электронный образовательный портфолио в обучении многообразию дифференцируемости в анализе |e учебно-методическое пособие. направление подготовки 050100 – «педагогическое образование». специальность 050201 – «математика», дополнительная специальность «информатика». профиль подготовки – «математика. информатика» (очное отделение); «математика» (заочное отделение); магистерская программа «математическое образование» |f А. Ю. Скорнякова | |
| 700 | 1 | |a Скорнякова, |b А. Ю. |4 070 | |
| 330 | |a Учебно-методическое пособие составлено в соответствии с требованиями ФГОС по направлению 050100 «Педагогическое образование» (специальность 050201 – «Математика», дополнительная специальность «Информатика». Профиль подготовки – «Математика. Информатика» (очное отделение); «Математика» (заочное отделение); магистерская программа «Математическое образование»). В пособии изложены подходы к трактовке понятия электронного образовательного портфолио, рассматриваются проблемы разработки его структуры. Материалы издания раскрывают инновационные аспекты деятельности по ведению индивидуального студенческого портфолио, средства, формы и методы ее практической реализации. Предложен набор тематических заданий, направленных на формирование ряда общекультурных, профессиональных и специальных компетенций. Издание адресовано студентам педагогических вузов, обучающимся по направлению «Педагогическое образование» (специальность «Математика»), а также тем, кто интересуется вопросами организации самостоятельной работы обучающихся средствами Moodle. | ||
| 210 | |a Пермь |c Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет |d 2013 | ||
| 610 | 1 | |a электронный портфолио | |
| 610 | 1 | |a образовательный портфолио | |
| 610 | 1 | |a многообразие дифференцируемости | |
| 610 | 1 | |a среда Moodle | |
| 675 | |a 517 | ||
| 686 | |a 74.4 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 46 с. | ||