Перспективы развития системы непрерывного образования в новых социально-экономических условиях
В настоящей коллективной монографии представлены концептуальные основы и перспективы развития системы непрерывного образования, специфичные для России, но не изолированные от мировых образовательных тенденций. Данная работа также отражает направления научных исследований в области теории и методики...
Сохранить в:
| Формат: | Книга |
|---|---|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03874nam0a2200457 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/32789 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/32789.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-93252-356-8 | ||
| 205 | |a Перспективы развития системы непрерывного образования в новых социально-экономических условиях |b Весь срок охраны авторского права | ||
| 333 | |a Весь срок охраны авторского права | ||
| 100 | |a 20250903d2015 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Перспективы развития системы непрерывного образования в новых социально-экономических условиях |f С. Ю. Нейман, С. Ю. Буренкова, С. Е. Груенко [и др.] |g под редакцией С. Ю. Нейман | |
| 701 | 1 | |a Нейман, |b С. Ю. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Буренкова, |b С. Ю. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Груенко, |b С. Е. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Дальке, |b С. Г. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Долгова, |b Т. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Кожевникова, |b И. Ю. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Охотникова, |b Е. П. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Певцова, |b В. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Сохрякова, |b Е. С. |4 070 | |
| 702 | 1 | |a Нейман, |b С. Ю. |4 340 | |
| 330 | |a В настоящей коллективной монографии представлены концептуальные основы и перспективы развития системы непрерывного образования, специфичные для России, но не изолированные от мировых образовательных тенденций. Данная работа также отражает направления научных исследований в области теории и методики обучения иностранным языкам, затрагиваются общие проблемы иноязычной подготовки, предлагаются инновационные подходы к организации процесса непрерывного иноязычного образования. Большое внимание уделено формированию компетенций, получающих развитие в ходе иноязычного образования. Монография адресована научным сотрудникам в области теории и методики иноязычного образования, педагогам, занимающимся проблемами иноязычной подготовки, преподавателям вузов, аспирантам, слушателям курсов повышения квалификации, педагогам-практикам. | ||
| 210 | |a Омск |c Омский государственный институт сервиса, Омский государственный технический университет |d 2015 | ||
| 610 | 1 | |a перспектива развития | |
| 610 | 1 | |a система образования | |
| 610 | 1 | |a непрерывное образование | |
| 610 | 1 | |a иностранный язык | |
| 675 | |a 378 | ||
| 686 | |a 74.58 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 351 с. | ||