Экологическое образование и воспитание как фактор устойчивого развития общества
В монографии проведен анализ экологического образования и воспитания. Представлены ведущие экологические идеи в природоохранном воспитании студентов. Выделены основные принципы экологического образования, дан анализ содержания основных образовательных программ высшего профессионального образования....
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03948nam0a2200373 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/32800 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/32800.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-93252-339-1 | ||
| 205 | |a Экологическое образование и воспитание как фактор устойчивого развития общества |b Весь срок охраны авторского права | ||
| 333 | |a Весь срок охраны авторского права | ||
| 100 | |a 20250903d2014 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Экологическое образование и воспитание как фактор устойчивого развития общества |f Е. Ю. Тюменцева, В. Л. Штабнова, Э. В. Васильева | |
| 700 | 1 | |a Тюменцева, |b Е. Ю. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Штабнова, |b В. Л. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Васильева, |b Э. В. |4 070 | |
| 330 | |a В монографии проведен анализ экологического образования и воспитания. Представлены ведущие экологические идеи в природоохранном воспитании студентов. Выделены основные принципы экологического образования, дан анализ содержания основных образовательных программ высшего профессионального образования. На основе теоретических представлений выделены основные направления, формы и методы экологизации в ФГБОУ ВПО «ОГИС». Представлена структура воспитательного процесса в институте, выделены основные мероприятия, направленные на повышение экологической культуры студентов, рассмотрен многолетний опыт проведения межрегионального с международным участием конкурса «Декада экологии». Монография ориентирована на студентов, магистрантов, аспирантов, научно-педагогических работников и учителей школ, заинтересованных в расширении экологической составляющей в учебном процессе. Монография состоит из предисловия, введения, основной части (3 главы), заключения, библиографического списка. Предисловие, введение, глава 1, п. 3.2, 3.3 написаны Е.Ю. Тюменцевой, глава 2, п. 3.2, 3.3, заключение – В.Л. Штабновой, п. 3.1 – Э.В. Васильевой. | ||
| 210 | |a Омск |c Омский государственный институт сервиса, Омский государственный технический университет |d 2014 | ||
| 610 | 1 | |a экологическое образование | |
| 610 | 1 | |a экологическое воспитание | |
| 610 | 1 | |a фактор развития | |
| 610 | 1 | |a развитие общества | |
| 675 | |a 377 | ||
| 686 | |a 20.1 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 159 с. | ||