Пропуск в контексте

Реклама в туризме учебно-методическое пособие

Рекламный рынок – один из наиболее динамично растущих рынков во всём мире. Границы этого рынка непрерывно расширяются за счёт появления новых организаций, предприятий и, соответственно, новых клиентов. Роль рекламы особенно возрастает в условиях рыночной экономики, конкурентной среды, постоянного об...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Козлова, В. А. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 02913nam0a2200373 4500
001 RU/IPR SMART/33438
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/33438.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 2227-8397 
205 |a Реклама в туризме  |b 2027-04-01 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 01.04.2027 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2014 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Реклама в туризме  |e учебно-методическое пособие  |f В. А. Козлова 
700 1 |a Козлова,   |b В. А.  |4 070 
330 |a Рекламный рынок – один из наиболее динамично растущих рынков во всём мире. Границы этого рынка непрерывно расширяются за счёт появления новых организаций, предприятий и, соответственно, новых клиентов. Роль рекламы особенно возрастает в условиях рыночной экономики, конкурентной среды, постоянного обновления ассортимента товаров, усложнения устройства и конструкций многих технически сложных изделий, товаров культурно-бытового и хозяйственного назначения. Реклама используется как эффективное средство продвижения товаров и услуг во всех отраслях, в том числе и в сфере туризма и гостеприимства. Предназначено для преподавателей и студентов вузов всех туристических специальностей, специалистов, менеджеров и руководителей туристических компаний. 
210 |a Орел  |c Межрегиональная Академия безопасности и выживания (МАБИВ)  |d 2014 
610 1 |a реклама 
610 1 |a туризм 
610 1 |a телевизионная реклама 
610 1 |a рекламный текст 
610 1 |a психология продаж 
610 1 |a рекламное обращение 
675 |a 338.489 
686 |a 65.433  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 126 с.