Студенческая олимпиада по безопасности жизнедеятельности методическое пособие
Одним из средств повышения научно-образовательного потенциала дисциплины является олимпиада. Современная олимпиада по безопасности жизнедеятельности предполагает поиск инновационных технологий обеспечения безопасности жизнедеятельности и представляет собой творческое соревнование студентов, позволяю...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03994nam0a2200337 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/33861 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/33861.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 2227-8397 | ||
| 205 | |a Студенческая олимпиада по безопасности жизнедеятельности |b Весь срок охраны авторского права | ||
| 333 | |a Весь срок охраны авторского права | ||
| 100 | |a 20250903d2015 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Студенческая олимпиада по безопасности жизнедеятельности |e методическое пособие |f П. А. Кисляков | |
| 700 | 1 | |a Кисляков, |b П. А. |4 070 | |
| 330 | |a Одним из средств повышения научно-образовательного потенциала дисциплины является олимпиада. Современная олимпиада по безопасности жизнедеятельности предполагает поиск инновационных технологий обеспечения безопасности жизнедеятельности и представляет собой творческое соревнование студентов, позволяющее выявить уровень теоретического освоения образовательной области безопасность жизнедеятельности, степень сформированности умений и навыков поведения в экстремальных ситуациях, степень профессиональной компетентности будущих учителей, готовность к безопасному существованию в социуме и предупреждению опасностей. В настоящем пособии обобщен опыт проведения четырех студенческих олимпиад по безопасности жизнедеятельности, организованных на базе ФГБОУ ВПО «Шуйский государственный педагогический университет»: приводятся этапы и содержание организации и проведения олимпиады, конкурсные задания и критерии их оценки, примеры выполнения творческих заданий. Пособие предназначено для преподавателей БЖД и студентов педагогических вузов. Может быть использовано как при организации олимпиады по БЖД, так в учебном процессе при изучении дисциплин Безопасность жизнедеятельности, Основы медицинских знаний и здорового образа жизни. Может быть полезно учителям-организаторам ОБЖ, и быть использовано в системе повышения их квалификации. | ||
| 210 | |a Саратов |c Вузовское образование |d 2015 | ||
| 610 | 1 | |a безопасность жизнедеятельности | |
| 610 | 1 | |a олимпиада | |
| 610 | 1 | |a экстремальная ситуация | |
| 675 | |a 378 | ||
| 686 | |a 74.5 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 87 с. | ||