Психолого-педагогические основы речевой деятельности детей (в норме и патологии) учебное пособие
Учебное пособие ставит своей целью повышение уровня подготовки бакалавров в рассмотрении проблемы становления речевой деятельности детей в норме и патологии. В учебном пособии на уровне современных психолого-педагогических исследований и личностно-ориентированного подхода рассматриваются теоретическ...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03136nam0a2200361 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/33865 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/33865.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-906-17264-8 | ||
| 205 | |a Психолого-педагогические основы речевой деятельности детей (в норме и патологии) |b Весь срок охраны авторского права | ||
| 333 | |a Весь срок охраны авторского права | ||
| 100 | |a 20250903d2015 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Психолого-педагогические основы речевой деятельности детей (в норме и патологии) |e учебное пособие |f Е. С. Федосеева, М. В. Ярикова | |
| 700 | 1 | |a Федосеева, |b Е. С. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Ярикова, |b М. В. |4 070 | |
| 330 | |a Учебное пособие ставит своей целью повышение уровня подготовки бакалавров в рассмотрении проблемы становления речевой деятельности детей в норме и патологии. В учебном пособии на уровне современных психолого-педагогических исследований и личностно-ориентированного подхода рассматриваются теоретические основы понятия «речевая деятельность», закономерности ее становления в дошкольном возрасте. Основное внимание уделено специфическим особенностям развития речевой деятельности у детей, имеющих нарушения речи. Пособие адресовано бакалаврам педагогических высших учебных заведений, обучающихся по направлению 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование» и специалистам, воспитывающим и обучающим детей в специализированных учреждениях: учителям-дефектологам, учителям-логопедам, педагогам-психологам. | ||
| 210 | |a Саратов |c Ай Пи Ар Букс |d 2015 | ||
| 610 | 1 | |a речевая деятельность | |
| 610 | 1 | |a ребенок | |
| 610 | 1 | |a нарушение речи | |
| 610 | 1 | |a логопед | |
| 675 | |a 37 | ||
| 686 | |a 74.3 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 176 с. | ||