Экономический маркетинг учебно-методическое пособие для студентов, обучающихся по направлениям подготовки «экономика», «менеджмент»
Значение курса обусловлено той ролью, которую играют практические навыки специалиста в сфере экономики и управления в рыночной среде. Теоретический и практический материал отражает мировой опыт и современные подходы к практикоориентированной подготовке экономистов и управленцев в сфере маркетинга. У...
Сохранить в:
Главный автор: | Костылева, С. Ю. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Темы: | |
Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Конспект лекций по дисциплине «Основы экономики, менеджмента и маркетинга» учебное пособие
Автор: Кожухова, А. Н. -
Методы прогнозирования и исследования операций учебное пособие
Автор: Минько, Э. В. -
Банковский менеджмент и маркетинг учебное пособие для бакалавров, обучающихся по направлению подготовки 38.03.01 «экономика»
Автор: Кушу, С. О. -
Управленческий учет учебное пособие для бакалавров, обучающихся по направлениям подготовки «менеджмент», «экономика»
Автор: Зелинская, М. В. - Экономический анализ учебник для вузов