Пропуск в контексте

Фармацевтический маркетинг учебное пособие

В пособии излагаются основные вопросы фармацевтического маркетинга. Предлагается краткая характеристика основных законов психобиологии рыночного поведения, описание основных процессов и парадигмы маркетинга, его особенностей применительно к рынку лекарственных препаратов. Освещаются вопросы формиров...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03268nam0a2200385 4500
001 RU/IPR SMART/34728
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/34728.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 2227-8397 
205 |a Фармацевтический маркетинг  |b 2030-08-25 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 25.08.2030 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2014 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Фармацевтический маркетинг  |e учебное пособие  |f Н. И. Суслов, А. А. Чурин, М. Е. Добрусина, Е. А. Лосев 
701 1 |a Суслов,   |b Н. И.  |4 070 
701 1 |a Чурин,   |b А. А.  |4 070 
701 1 |a Добрусина,   |b М. Е.  |4 070 
701 1 |a Лосев,   |b Е. А.  |4 070 
330 |a В пособии излагаются основные вопросы фармацевтического маркетинга. Предлагается краткая характеристика основных законов психобиологии рыночного поведения, описание основных процессов и парадигмы маркетинга, его особенностей применительно к рынку лекарственных препаратов. Освещаются вопросы формирования мотивации к потреблению лекарств, позиционирования препарата на рынке, продвижения, информационного маркетинга, иррациональных обращений в рекламных модулях и PR-технологиях. Предназначено для студентов фармацевтических факультетов, психологов, специализирующихся в области фармацевтического маркетинга, а также широкого круга специалистов, работающих в области создания и продажи лекарственных препаратов. Представляет чрезвычайный интерес для технических вузов, выпускающих бакалавров и магистров для фармацевтической и биотехнологической индустрии. 
210 |a Томск  |c Томский политехнический университет  |d 2014 
610 1 |a фармацевтический маркетинг 
610 1 |a PR-технология 
610 1 |a позиционирование препарата 
610 1 |a рецептурный препарат 
675 |a 338.46 
686 |a 65.49  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 320 с.