Фармацевтический маркетинг учебное пособие
В пособии излагаются основные вопросы фармацевтического маркетинга. Предлагается краткая характеристика основных законов психобиологии рыночного поведения, описание основных процессов и парадигмы маркетинга, его особенностей применительно к рынку лекарственных препаратов. Освещаются вопросы формиров...
সংরক্ষণ করুন:
বিন্যাস: | Книга |
---|---|
বিষয়গুলি: | |
অনলাইন ব্যবহার করুন: | Перейти к просмотру издания |
ট্যাগগুলো: |
ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
|
অনুরূপ উপাদানগুলি
-
Маркетинг и фармацевтический рынок Казахстана учебное пособие
অনুযায়ী: Азембаев, А. А. - Стандартизация и сертификация ветеринарных препаратов учебник
-
Основы государственного регулирования в области фармации. Фармацевтический рынок учебное пособие
অনুযায়ী: Бельчикова, Г. В. -
Внутрифирменный маркетинг учебное пособие
অনুযায়ী: Симонян, Т. В. - Маркетинг услуг учебно-методическое пособие для обучающихся 3 курса образовательной программы бакалавриата направления подготовки 38.03.02 «менеджмент»