Фармацевтический маркетинг учебное пособие
В пособии излагаются основные вопросы фармацевтического маркетинга. Предлагается краткая характеристика основных законов психобиологии рыночного поведения, описание основных процессов и парадигмы маркетинга, его особенностей применительно к рынку лекарственных препаратов. Освещаются вопросы формиров...
Αποθηκεύτηκε σε:
Μορφή: | Книга |
---|---|
Θέματα: | |
Διαθέσιμο Online: | Перейти к просмотру издания |
Ετικέτες: |
Προσθήκη ετικέτας
Δεν υπάρχουν, Καταχωρήστε ετικέτα πρώτοι!
|
Παρόμοια τεκμήρια
-
Маркетинг и фармацевтический рынок Казахстана учебное пособие
ανά: Азембаев, А. А. - Стандартизация и сертификация ветеринарных препаратов учебник
-
Основы государственного регулирования в области фармации. Фармацевтический рынок учебное пособие
ανά: Бельчикова, Г. В. -
Внутрифирменный маркетинг учебное пособие
ανά: Симонян, Т. В. - Маркетинг услуг учебно-методическое пособие для обучающихся 3 курса образовательной программы бакалавриата направления подготовки 38.03.02 «менеджмент»