Фармацевтический маркетинг учебное пособие
В пособии излагаются основные вопросы фармацевтического маркетинга. Предлагается краткая характеристика основных законов психобиологии рыночного поведения, описание основных процессов и парадигмы маркетинга, его особенностей применительно к рынку лекарственных препаратов. Освещаются вопросы формиров...
Guardado en:
Formato: | Книга |
---|---|
Materias: | |
Acceso en línea: | Перейти к просмотру издания |
Etiquetas: |
Agregar Etiqueta
Sin Etiquetas, Sea el primero en etiquetar este registro!
|
Ejemplares similares
-
Маркетинг и фармацевтический рынок Казахстана учебное пособие
por: Азембаев, А. А. - Стандартизация и сертификация ветеринарных препаратов учебник
-
Основы государственного регулирования в области фармации. Фармацевтический рынок учебное пособие
por: Бельчикова, Г. В. -
Внутрифирменный маркетинг учебное пособие
por: Симонян, Т. В. - Маркетинг услуг учебно-методическое пособие для обучающихся 3 курса образовательной программы бакалавриата направления подготовки 38.03.02 «менеджмент»