Фармацевтический маркетинг учебное пособие
В пособии излагаются основные вопросы фармацевтического маркетинга. Предлагается краткая характеристика основных законов психобиологии рыночного поведения, описание основных процессов и парадигмы маркетинга, его особенностей применительно к рынку лекарственных препаратов. Освещаются вопросы формиров...
Zapisane w:
Format: | Книга |
---|---|
Hasła przedmiotowe: | |
Dostęp online: | Перейти к просмотру издания |
Etykiety: |
Dodaj etykietę
Nie ma etykietki, Dołącz pierwszą etykiete!
|
Podobne zapisy
-
Маркетинг и фармацевтический рынок Казахстана учебное пособие
od: Азембаев, А. А. - Стандартизация и сертификация ветеринарных препаратов учебник
-
Основы государственного регулирования в области фармации. Фармацевтический рынок учебное пособие
od: Бельчикова, Г. В. -
Внутрифирменный маркетинг учебное пособие
od: Симонян, Т. В. - Маркетинг услуг учебно-методическое пособие для обучающихся 3 курса образовательной программы бакалавриата направления подготовки 38.03.02 «менеджмент»