Фармацевтический маркетинг учебное пособие
В пособии излагаются основные вопросы фармацевтического маркетинга. Предлагается краткая характеристика основных законов психобиологии рыночного поведения, описание основных процессов и парадигмы маркетинга, его особенностей применительно к рынку лекарственных препаратов. Освещаются вопросы формиров...
Збережено в:
Формат: | Книга |
---|---|
Предмети: | |
Онлайн доступ: | Перейти к просмотру издания |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Маркетинг и фармацевтический рынок Казахстана учебное пособие
за авторством: Азембаев, А. А. - Стандартизация и сертификация ветеринарных препаратов учебник
-
Основы государственного регулирования в области фармации. Фармацевтический рынок учебное пособие
за авторством: Бельчикова, Г. В. -
Внутрифирменный маркетинг учебное пособие
за авторством: Симонян, Т. В. - Маркетинг услуг учебно-методическое пособие для обучающихся 3 курса образовательной программы бакалавриата направления подготовки 38.03.02 «менеджмент»