Пропуск в контексте

Маркетинг учебник

Рассматриваются современная концепция маркетинга, маркетинговые возможности, поведение покупателей и потребителей, распределение товаров, цена в комплексе маркетинга, продвижение товаров, управление маркетингом, ярмарки и выставки как инструмент маркетинга, прямой маркетинг, маркетинг взаимоотношени...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Акулич, И. Л. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 02352nam0a2200349 4500
001 RU/IPR SMART/35493
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/35493.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-985-06-2539-7 
205 |a Маркетинг  |b 2027-03-22 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 22.03.2027 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2014 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Маркетинг  |e учебник  |f И. Л. Акулич 
700 1 |a Акулич,   |b И. Л.  |4 070 
330 |a Рассматриваются современная концепция маркетинга, маркетинговые возможности, поведение покупателей и потребителей, распределение товаров, цена в комплексе маркетинга, продвижение товаров, управление маркетингом, ярмарки и выставки как инструмент маркетинга, прямой маркетинг, маркетинг взаимоотношений. В конце глав приводятся задания для самостоятельной работы. Предыдущее издание вышло в 2010 г. Для студентов учреждений высшего образования. Полезно учащимся учреждений среднего специального образования, специалистам маркетинговых служб, предпринимателям. 
210 |a Минск  |c Вышэйшая школа  |d 2014 
610 1 |a маркетинг 
610 1 |a поведение потребителя 
610 1 |a распределение товара 
610 1 |a продвижение товара 
675 |a 339.138 
686 |a 65.290  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 544 с.