Музыкальная композиция. Модернизм, постмодернизм история, теория, практика
Актуальность издания определяется, прежде всего, предметом и проблемой исследования - современная отечественная музыкальная культура последнего полустолетия (1960-2013). Представленная разными направлениями и тенденциями - от «мейнстрима» до традиционных, она образует множественный объект, охватываю...
Na minha lista:
Autor principal: | |
---|---|
Formato: | Книга |
Assuntos: | |
Acesso em linha: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Adicionar Tag
Sem tags, seja o primeiro a adicionar uma tag!
|
LEADER | 04043nam0a2200373 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | RU/IPR SMART/35643 | ||
856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/35643.html |z Перейти к просмотру издания | |
801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20240904 |g RCR | |
010 | |a 978-5-9905762-7-8 | ||
205 | |a Музыкальная композиция. Модернизм, постмодернизм |b 2027-10-01 | ||
333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 01.10.2027 (автопролонгация) | ||
100 | |a 20240904d2014 k y0rusy01020304ca | ||
105 | |a y j 000zy | ||
101 | 0 | |a rus | |
102 | |a RU | ||
200 | 1 | |a Музыкальная композиция. Модернизм, постмодернизм |e история, теория, практика |f Н. С. Гуляницкая | |
700 | 1 | |a Гуляницкая, |b Н. С. |4 070 | |
330 | |a Актуальность издания определяется, прежде всего, предметом и проблемой исследования - современная отечественная музыкальная культура последнего полустолетия (1960-2013). Представленная разными направлениями и тенденциями - от «мейнстрима» до традиционных, она образует множественный объект, охватывающий творчество известных отечественных композиторов. Важный аспект исследования - поиск методологического подхода к анализу формы-содержания произведений, к интерпретации техники композиции, применяемой современными авторами. В культурной ситуации, когда меняется темп установок, программ, манифестов и пр., концептуальных документов, важно услышать слово композитора, как комментарий, толкующий замысел и технику сочинений. Труд может быть востребован, по крайней мере, в двух направлениях - как когнитивное издание, допускающие дальнейшие научные шаги в намеченных направлениях; как учебно-педагогический материал, необходимый в связи программами музыкальных вузов, новым законом об образовании. Автор издания, Наталия Сергеевна Гуляницкая, - доктор искусствоведения, профессор кафедры теории музыки РАМ им. Гнесиных, известный рядом монографий - «Методы науки о музыке» (2009., «Русская музыка: становление тональной система XI-XX вв.» (2005), «Поэтика музыкальной композиции: теоретические аспекты русской духовной музыки XX века» (2002) и др. | ||
210 | |a Москва |c Языки славянской культуры |d 2014 | ||
610 | 1 | |a музыкальная композиция | |
610 | 1 | |a модернизм | |
610 | 1 | |a постмодернизм | |
610 | 1 | |a структурализм | |
610 | 1 | |a минимализм | |
610 | 1 | |a концептуализм | |
675 | |a 78 | ||
686 | |a 85.31 |2 rubbk | ||
300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
106 | |a s | ||
230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
336 | |a Текст | ||
337 | |a электронный | ||
503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
215 | |a 368 с. |