Становление индивидуальной языковой системы ребенка. Ранние этапы монография
В книге изложены результаты лонгитюдного наблюдения над спонтанной речью одного ребенка до трех лет, отраженной в дневниковых записях, которые велись автором настоящего исследования. В незначительной степени для анализа использованы также расшифрованные видеозаписи речи ребенка. Рассматривается разв...
Kaydedildi:
Yazar: | |
---|---|
Materyal Türü: | Книга |
Konular: | |
Online Erişim: | Перейти к просмотру издания |
Etiketler: |
Etiketle
Etiket eklenmemiş, İlk siz ekleyin!
|
LEADER | 04051nam0a2200361 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | RU/IPR SMART/35733 | ||
856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/35733.html |z Перейти к просмотру издания | |
801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20240904 |g RCR | |
010 | |a 978-5-9906039-8-1 | ||
205 | |a Становление индивидуальной языковой системы ребенка. Ранние этапы |b 2027-10-01 | ||
333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 01.10.2027 (автопролонгация) | ||
100 | |a 20240904d2015 k y0rusy01020304ca | ||
105 | |a y j 000zy | ||
101 | 0 | |a rus | |
102 | |a RU | ||
200 | 1 | |a Становление индивидуальной языковой системы ребенка. Ранние этапы |e монография |f М. Б. Елисеева | |
700 | 1 | |a Елисеева, |b М. Б. |4 070 | |
330 | |a В книге изложены результаты лонгитюдного наблюдения над спонтанной речью одного ребенка до трех лет, отраженной в дневниковых записях, которые велись автором настоящего исследования. В незначительной степени для анализа использованы также расшифрованные видеозаписи речи ребенка. Рассматривается развитие и взаимовлияние различных компонентов индивидуальной языковой системы. Прослеживается взаимосвязь лепета и словесной речи, порядок появления гласных и согласных фонем, фонетические преобразования слов нормативного языка, особенности имитации, соотношение понимания и продуцирования, типы слов активного лексикона. Описаны основные направления совершенствования речи ребенка от двух до трех лет: развитие игровых переименований, гиперонимов, появление абстрактной и стилистически окрашенной лексики, а также освоение ребенком полисемии и омонимии. Анализируются возникновение и особенности развития частей речи, появление грамматических оппозиций, окказиональных форм и словообразовательных инноваций, типы двусинтаксемных высказываний до двух лет, развитие союзных средств и синтаксических структур до трех лет, эгоцентрическая речь, метаязыковая деятельность и восприятие книги ребенком. Книга адресована лингвистам, логопедам, психологам, педагогам, а также всем, кто интересуется речевым развитием ребенка. | ||
210 | |a Москва |c Языки славянской культуры |d 2015 | ||
610 | 1 | |a становление системы | |
610 | 1 | |a индивидуальная система | |
610 | 1 | |a языковая система | |
610 | 1 | |a речь ребенка | |
610 | 1 | |a спонтанная речь | |
675 | |a 80 | ||
686 | |a 88.3 |2 rubbk | ||
300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
106 | |a s | ||
230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
336 | |a Текст | ||
337 | |a электронный | ||
503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
215 | |a 343 с. |