Компетентностный подход в обучении. Формирование и оценивание компетенций материалы межвузовской учебно-методической конференции
Сборник содержит доклады и сообщения участников межвузовской учебно-методической конференции «Компетентностный подход в обучении: формирование и оценивание компетенций», проведенной в Омской академии МВД России в феврале 2013 г. Обсуждаются проблемы компетентностного подхода в профессиональном образ...
Сохранить в:
| Формат: | Книга |
|---|---|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 07396nam0a2201429 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/35997 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/35997.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-88651-570-1 | ||
| 205 | |a Компетентностный подход в обучении. Формирование и оценивание компетенций |b Весь срок охраны авторского права | ||
| 333 | |a Весь срок охраны авторского права | ||
| 100 | |a 20250903d2013 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Компетентностный подход в обучении. Формирование и оценивание компетенций |e материалы межвузовской учебно-методической конференции |f И. А. Абрамова, И. И. Алгазин, А. А. Алферов [и др.] |g под редакцией А. Г. Парадников |g : А. В. Шувалов, Т. Ю. Морозова | |
| 701 | 1 | |a Абрамова, |b И. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Алгазин, |b И. И. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Алферов, |b А. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Алферова, |b Ю. И. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Бабурин, |b В. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Бакин, |b А. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Бекбулатова, |b А. Т. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Бекетов, |b О. И. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Богатова, |b Е. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Бтикеева, |b М. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Варлакова, |b Т. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Волкова, |b А. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Воронов, |b А. И. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Гайдамакин, |b А. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Гудков, |b А. Ю. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Дизер, |b О. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Дикарева, |b Е. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Димитрюк, |b А. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Дроботенко, |b Ю. Б. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Дука, |b Н. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Ермолаев, |b В. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Ершов, |b О. Г. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Журавлев, |b С. Ю. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Заварыкин, |b И. Н. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Зверев, |b В. О. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Иванов, |b А. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Казакевич, |b Е. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Казакевич, |b Л. П. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Кальницкий, |b В. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Капогузов, |b Е. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Карасева, |b Р. Б. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Каримова, |b А. Д. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Карпов, |b К. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Карпов, |b К. Н. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Кишеньков, |b Д. Г. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Козловский, |b П. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Кошелев, |b Е. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Кужева, |b С. Н. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Кузнецов, |b А. Ф. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Кузьмин, |b А. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Купцова, |b О. Б. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Куянова, |b А. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Лавров, |b В. Н. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Лапшин, |b А. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Литвин, |b Д. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Лобжанидзе, |b Г. И. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Лупырь, |b В. Г. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Макарова, |b Н. С. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Малахов, |b А. С. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Мартынова, |b Л. И. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Мжельская, |b О. К. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Морозов, |b А. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Муленков, |b Д. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Мягков, |b А. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Неупокоева, |b И. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Никифоров, |b О. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Осадчук, |b О. Л. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Петрова, |b Н. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Пилюшин, |b И. П. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Попов, |b Д. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Поторочин, |b А. Г. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Пропастин, |b С. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Ракетов, |b В. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Ревягин, |b А. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Савельева, |b Н. Н. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Седельников, |b П. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Сидорова, |b Т. П. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Смирнова, |b Е. Г. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Соколов, |b А. Б. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Соколова, |b Т. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Соловьев, |b А. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Стаурская, |b Е. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Стаурский, |b Е. С. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Степанова, |b Е. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Сысенко, |b А. Р. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Телкова, |b С. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Толстых, |b О. М. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Тэттэр, |b А. Ю. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Федоров, |b А. Э. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Филиппов, |b О. Ю. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Цвилий-Букланова, |b А. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Чекалёва, |b Н. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Червяковский, |b А. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Чигоряев, |b Е. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Шабанова, |b Г. И. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Шевченко, |b С. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Шлякова, |b Е. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Юрицин, |b А. Е. |4 070 | |
| 702 | 1 | |a Парадников, |b А. Г. |4 340 | |
| 702 | 1 | |a Шувалов, |b А. В. |4 340 | |
| 702 | 1 | |a Морозова, |b Т. Ю. |4 340 | |
| 330 | |a Сборник содержит доклады и сообщения участников межвузовской учебно-методической конференции «Компетентностный подход в обучении: формирование и оценивание компетенций», проведенной в Омской академии МВД России в феврале 2013 г. Обсуждаются проблемы компетентностного подхода в профессиональном образовании, формирования общекультурных и профессиональных компетенций обучающихся, оценивания компетенций участников образовательного процесса, а также некоторые аспекты независимой оценки квалификации молодых специалистов на отечественном рынке труда. Ориентирован на ученых, преподавателей, аспирантов, адъюнктов, методистов вузов. | ||
| 210 | |a Омск |c Омская академия МВД России |d 2013 | ||
| 610 | 1 | |a компетентностный подход | |
| 610 | 1 | |a обучение | |
| 610 | 1 | |a формирование компетенций | |
| 610 | 1 | |a оценивание компетенций | |
| 675 | |a 378 | ||
| 686 | |a 74.58 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 252 с. | ||