Педагогическое тестирование проблемы, заблуждения, перспективы
В этой книге рассматривается ограниченность доминирующей в настоящее время в образовании и психологии измерительной парадигмы, а также то крайне негативное влияние, которое она оказывает на образование. Представлены новая теоретическая модель компетентности, мотивации и поведения и новый подход к их...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 02710nam0a2200421 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/3870 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/3870.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 5-89353-044-6 | ||
| 205 | |a Педагогическое тестирование |b 2025-09-26 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 26.09.2025 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20250903d1999 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Педагогическое тестирование |e проблемы, заблуждения, перспективы |f Дж. Равен | |
| 700 | 1 | |a Равен, |b Дж. |4 070 | |
| 330 | |a В этой книге рассматривается ограниченность доминирующей в настоящее время в образовании и психологии измерительной парадигмы, а также то крайне негативное влияние, которое она оказывает на образование. Представлены новая теоретическая модель компетентности, мотивации и поведения и новый подход к их оценке. Книга содержит данные, свидетельствующие об эффективности и валидности предложенных процедур оценки, выдвинутые идеи используются для анализа сложившейся практики организации научных исследований; обсуждаются предложения по применению этих идей в сфере образования. | ||
| 210 | |a Москва |c Когито-Центр |d 1999 | ||
| 610 | 1 | |a психология | |
| 610 | 1 | |a педагогика | |
| 610 | 1 | |a тесты | |
| 610 | 1 | |a тестирование | |
| 610 | 1 | |a педагогическое тестирование | |
| 610 | 1 | |a измерительная парадигма | |
| 610 | 1 | |a образование | |
| 610 | 1 | |a компетентность | |
| 610 | 1 | |a мотивация | |
| 610 | 1 | |a поведение | |
| 675 | |a 159.92 | ||
| 686 | |a 88 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 141 с. | ||