Актуальные проблемы маркетинга курс лекций
В данном курсе рассматриваются проблемы маркетинга, обусловленные современным этапом развития российской экономики. Первая группа проблем связана с недостаточным развитием рыночных отношений в России. Вторая группа обусловлена глобализацией мировой экономики и намечающимся кризисом либеральной идеол...
محفوظ في:
المؤلف الرئيسي: | Комлев, Е. Б. (070) |
---|---|
التنسيق: | Книга |
الموضوعات: | |
الوصول للمادة أونلاين: | Перейти к просмотру издания |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
-
Технологии маркетинга практикум
بواسطة: Мансуров, Р. Е. -
Основы маркетинга практикум для спо
بواسطة: Шамис, В. А. -
Математические методы в маркетинге курс лекций
بواسطة: Комлев, Е. Б. -
Информационные системы маркетинга учебное пособие
بواسطة: Пономарева, Т. Н. -
Основы маркетинга учебное пособие для бакалавров вузов, обучающихся по направлению 38.03.06 «торговое дело»
بواسطة: Козлова, О. А.