Актуальные проблемы маркетинга курс лекций
В данном курсе рассматриваются проблемы маркетинга, обусловленные современным этапом развития российской экономики. Первая группа проблем связана с недостаточным развитием рыночных отношений в России. Вторая группа обусловлена глобализацией мировой экономики и намечающимся кризисом либеральной идеол...
সংরক্ষণ করুন:
প্রধান লেখক: | Комлев, Е. Б. (070) |
---|---|
বিন্যাস: | Книга |
বিষয়গুলি: | |
অনলাইন ব্যবহার করুন: | Перейти к просмотру издания |
ট্যাগগুলো: |
ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
|
অনুরূপ উপাদানগুলি
-
Технологии маркетинга практикум
অনুযায়ী: Мансуров, Р. Е. -
Основы маркетинга практикум для спо
অনুযায়ী: Шамис, В. А. -
Математические методы в маркетинге курс лекций
অনুযায়ী: Комлев, Е. Б. -
Информационные системы маркетинга учебное пособие
অনুযায়ী: Пономарева, Т. Н. -
Основы маркетинга учебное пособие для бакалавров вузов, обучающихся по направлению 38.03.06 «торговое дело»
অনুযায়ী: Козлова, О. А.