Актуальные проблемы маркетинга курс лекций
В данном курсе рассматриваются проблемы маркетинга, обусловленные современным этапом развития российской экономики. Первая группа проблем связана с недостаточным развитием рыночных отношений в России. Вторая группа обусловлена глобализацией мировой экономики и намечающимся кризисом либеральной идеол...
Uloženo v:
Hlavní autor: | Комлев, Е. Б. (070) |
---|---|
Médium: | Книга |
Témata: | |
On-line přístup: | Перейти к просмотру издания |
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Podobné jednotky
-
Технологии маркетинга практикум
Autor: Мансуров, Р. Е. -
Основы маркетинга практикум для спо
Autor: Шамис, В. А. -
Математические методы в маркетинге курс лекций
Autor: Комлев, Е. Б. -
Информационные системы маркетинга учебное пособие
Autor: Пономарева, Т. Н. -
Основы маркетинга учебное пособие для бакалавров вузов, обучающихся по направлению 38.03.06 «торговое дело»
Autor: Козлова, О. А.