Актуальные проблемы маркетинга курс лекций
В данном курсе рассматриваются проблемы маркетинга, обусловленные современным этапом развития российской экономики. Первая группа проблем связана с недостаточным развитием рыночных отношений в России. Вторая группа обусловлена глобализацией мировой экономики и намечающимся кризисом либеральной идеол...
Gespeichert in:
1. Verfasser: | Комлев, Е. Б. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Schlagworte: | |
Online Zugang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!
|
Ähnliche Einträge
-
Технологии маркетинга практикум
von: Мансуров, Р. Е. -
Основы маркетинга практикум для спо
von: Шамис, В. А. -
Математические методы в маркетинге курс лекций
von: Комлев, Е. Б. -
Информационные системы маркетинга учебное пособие
von: Пономарева, Т. Н. -
Основы маркетинга учебное пособие для бакалавров вузов, обучающихся по направлению 38.03.06 «торговое дело»
von: Козлова, О. А.