Актуальные проблемы маркетинга курс лекций
В данном курсе рассматриваются проблемы маркетинга, обусловленные современным этапом развития российской экономики. Первая группа проблем связана с недостаточным развитием рыночных отношений в России. Вторая группа обусловлена глобализацией мировой экономики и намечающимся кризисом либеральной идеол...
Tallennettuna:
Päätekijä: | Комлев, Е. Б. (070) |
---|---|
Aineistotyyppi: | Книга |
Aiheet: | |
Linkit: | Перейти к просмотру издания |
Tagit: |
Lisää tagi
Ei tageja, Lisää ensimmäinen tagi!
|
Samankaltaisia teoksia
-
Технологии маркетинга практикум
Tekijä: Мансуров, Р. Е. -
Основы маркетинга практикум для спо
Tekijä: Шамис, В. А. -
Математические методы в маркетинге курс лекций
Tekijä: Комлев, Е. Б. -
Информационные системы маркетинга учебное пособие
Tekijä: Пономарева, Т. Н. -
Основы маркетинга учебное пособие для бакалавров вузов, обучающихся по направлению 38.03.06 «торговое дело»
Tekijä: Козлова, О. А.