Актуальные проблемы маркетинга курс лекций
В данном курсе рассматриваются проблемы маркетинга, обусловленные современным этапом развития российской экономики. Первая группа проблем связана с недостаточным развитием рыночных отношений в России. Вторая группа обусловлена глобализацией мировой экономики и намечающимся кризисом либеральной идеол...
保存先:
第一著者: | Комлев, Е. Б. (070) |
---|---|
フォーマット: | Книга |
主題: | |
オンライン・アクセス: | Перейти к просмотру издания |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Технологии маркетинга практикум
著者:: Мансуров, Р. Е. -
Основы маркетинга практикум для спо
著者:: Шамис, В. А. -
Математические методы в маркетинге курс лекций
著者:: Комлев, Е. Б. -
Информационные системы маркетинга учебное пособие
著者:: Пономарева, Т. Н. -
Основы маркетинга учебное пособие для бакалавров вузов, обучающихся по направлению 38.03.06 «торговое дело»
著者:: Козлова, О. А.