Актуальные проблемы маркетинга курс лекций
В данном курсе рассматриваются проблемы маркетинга, обусловленные современным этапом развития российской экономики. Первая группа проблем связана с недостаточным развитием рыночных отношений в России. Вторая группа обусловлена глобализацией мировой экономики и намечающимся кризисом либеральной идеол...
Bewaard in:
Hoofdauteur: | Комлев, Е. Б. (070) |
---|---|
Formaat: | Книга |
Onderwerpen: | |
Online toegang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Voeg label toe
Geen labels, Wees de eerste die dit record labelt!
|
Gelijkaardige items
-
Технологии маркетинга практикум
door: Мансуров, Р. Е. -
Основы маркетинга практикум для спо
door: Шамис, В. А. -
Математические методы в маркетинге курс лекций
door: Комлев, Е. Б. -
Информационные системы маркетинга учебное пособие
door: Пономарева, Т. Н. -
Основы маркетинга учебное пособие для бакалавров вузов, обучающихся по направлению 38.03.06 «торговое дело»
door: Козлова, О. А.