Актуальные проблемы маркетинга курс лекций
В данном курсе рассматриваются проблемы маркетинга, обусловленные современным этапом развития российской экономики. Первая группа проблем связана с недостаточным развитием рыночных отношений в России. Вторая группа обусловлена глобализацией мировой экономики и намечающимся кризисом либеральной идеол...
Zapisane w:
1. autor: | Комлев, Е. Б. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Hasła przedmiotowe: | |
Dostęp online: | Перейти к просмотру издания |
Etykiety: |
Dodaj etykietę
Nie ma etykietki, Dołącz pierwszą etykiete!
|
Podobne zapisy
-
Технологии маркетинга практикум
od: Мансуров, Р. Е. -
Основы маркетинга практикум для спо
od: Шамис, В. А. -
Математические методы в маркетинге курс лекций
od: Комлев, Е. Б. -
Информационные системы маркетинга учебное пособие
od: Пономарева, Т. Н. -
Основы маркетинга учебное пособие для бакалавров вузов, обучающихся по направлению 38.03.06 «торговое дело»
od: Козлова, О. А.