Актуальные проблемы маркетинга курс лекций
В данном курсе рассматриваются проблемы маркетинга, обусловленные современным этапом развития российской экономики. Первая группа проблем связана с недостаточным развитием рыночных отношений в России. Вторая группа обусловлена глобализацией мировой экономики и намечающимся кризисом либеральной идеол...
Сохранить в:
Главный автор: | Комлев, Е. Б. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Темы: | |
Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Технологии маркетинга практикум
Автор: Мансуров, Р. Е. -
Основы маркетинга практикум для спо
Автор: Шамис, В. А. -
Математические методы в маркетинге курс лекций
Автор: Комлев, Е. Б. -
Информационные системы маркетинга учебное пособие
Автор: Пономарева, Т. Н. -
Основы маркетинга учебное пособие для бакалавров вузов, обучающихся по направлению 38.03.06 «торговое дело»
Автор: Козлова, О. А.