Актуальные проблемы маркетинга курс лекций
В данном курсе рассматриваются проблемы маркетинга, обусловленные современным этапом развития российской экономики. Первая группа проблем связана с недостаточным развитием рыночных отношений в России. Вторая группа обусловлена глобализацией мировой экономики и намечающимся кризисом либеральной идеол...
Đã lưu trong:
Tác giả chính: | Комлев, Е. Б. (070) |
---|---|
Định dạng: | Книга |
Những chủ đề: | |
Truy cập trực tuyến: | Перейти к просмотру издания |
Các nhãn: |
Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
|
Những quyển sách tương tự
-
Технологии маркетинга практикум
Bằng: Мансуров, Р. Е. -
Основы маркетинга практикум для спо
Bằng: Шамис, В. А. -
Математические методы в маркетинге курс лекций
Bằng: Комлев, Е. Б. -
Информационные системы маркетинга учебное пособие
Bằng: Пономарева, Т. Н. -
Основы маркетинга учебное пособие для бакалавров вузов, обучающихся по направлению 38.03.06 «торговое дело»
Bằng: Козлова, О. А.