Актуальные проблемы маркетинга курс лекций
В данном курсе рассматриваются проблемы маркетинга, обусловленные современным этапом развития российской экономики. Первая группа проблем связана с недостаточным развитием рыночных отношений в России. Вторая группа обусловлена глобализацией мировой экономики и намечающимся кризисом либеральной идеол...
Сохранить в:
主要作者: | Комлев, Е. Б. (070) |
---|---|
格式: | Книга |
主题: | |
在线阅读: | Перейти к просмотру издания |
标签: |
添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
|
相似书籍
-
Технологии маркетинга практикум
由: Мансуров, Р. Е. -
Основы маркетинга практикум для спо
由: Шамис, В. А. -
Математические методы в маркетинге курс лекций
由: Комлев, Е. Б. -
Информационные системы маркетинга учебное пособие
由: Пономарева, Т. Н. -
Основы маркетинга учебное пособие для бакалавров вузов, обучающихся по направлению 38.03.06 «торговое дело»
由: Козлова, О. А.